The Best of Us

Tubes for Beauty

To support its customers in their ambitions, Albéa produces tailor-made tubes for all their brands and launches.

Our offering combines stylish, effective structures, ergonomic designs and customized decoration.

Just imagine… Plastic, Purefoil™ or laminate tubes (with or whithout aluminum barrier); invisible side seam, Reflexion™ mirror web; cylindrical or oval tubes; colored, screw, flip-top or tamper-evident caps; applicators for every kind of use; offset or flexo prinitng, silkscreening, hot-stamping, 360° or digital printing, pearly, metallized, soft-touch, brushed aluminum effects, 3D printing…

Thanks to our 20 industrial sites, Albéa Tubes has global presence close to our customers and markets. With ISO, OHSAS, BRC and other certifications, our sites deliver product quality, responsive service and industrial and technical excellence.

Every year we invest to upgrade our facilities, improve our competitiveness, increase our production capacities, train our people and roll out new manufacturing and printing technologies, in order to offer you more and more operating performance and agility.

Albéa Tubes has served the world’s leading brands since the cosmetic tube was invented in France 60 years ago.

Partnering with our customers

Photo gallery

Contact us

Email or phone

Made everywhere. Made responsibly.

Browse the Albéa product catalogue for a glimpse of our trendy, innovative, attractive packaging solutions.
You will be able to return to the Albéa Russia website at any time

ACCESS CATALOG

Лучшиe из нас

Тубы для индустрии красоты

Чтобы поддержать стремления клиентов, компания Albéa производит тубы по индивидуальным заказам для любых брендов и кампаний.

Наши предложения это стиль, эффективная структура, эргономичный дизайн и индивидуальное оформление.

Только представьте… Пластиковые тубы, тубы из Purefoil™ или ламинатные тубы (с внутренним алюминиевым покрытием и без него); невидимые боковые швы, зеркальная сетка Reflexion™; цилиндрические или овальные тубы; цветные, завинчивающиеся, откидные колпачки и колпачки с контролем вскрытия; аппликаторы для любых назначений; офсетная печать и флексография, шелкография, горячая штамповка, печать на 360° и цифровая печать, перламутровый блеск, металлизация, покрытие «софт тач», эффект брашированного алюминия, 3D-печать…

Двадцать производственных площадок дают Albéa Tubes возможность находиться ближе к нашим клиентам и рынкам. Сертификаты ISO, OHSAS, BRC и другие позволяют нам обеспечивать качество продукции, а также предоставлять услуги, отвечающие требованиям рынка, вместе с производственным и техническим превосходством.

Каждый год мы инвестируем в улучшение наших производственных площадок, повышаем нашу конкурентоспособность, увеличиваем производственные мощности, обучаем работников, а также внедряем новые технологии производства и печати для того, чтобы дать вам еще большую эффективность и гибкость.

Подразделение Albéa Tubes предоставляет свои услуги ведущим брендам с момента изобретения во Франции косметической тубы 60 лет назад.

Партнерство с нашими клиентами

Фотогалерея

Сделано везде. Сделано добросовестно.

Просмотрите каталог продукции Albéa и откройте для себя интересные, инновационные и привлекательные решения для упаковки.
Вы сможете вернуться на веб-сайт Albéa Россия в любой момент.

ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ